Как отмечалось ранее, практически все страны так или иначе применяют барьеры в торговле. Зачастую эти барьеры маскируются «высокими» словами о необходимости обеспечения безопасности граждан своей страны, охраны окружающей среды и т. п., иногда барьеры легко «читаемы», но во всех случаях они препятствуют свободному доступу российских товаров на соответствующие рынки. К сожалению, нет универсального ключа, с помощью которого можно легко открыть любой иностранный рынок. Каждый рынок обладает своей спецификой, которую надо изучить перед поставкой товара.
- Азербайджанская Республика
- Арабская Республика Египет
- Аргентинская Республика
- Боливарианская Республика Венесуэла
- Государство Израиль
- Грузия
- Исламская Республика Иран
- Канада
- Китайская Народная Республика
- Королевство Саудовская Аравия
- Объединенные Арабские Эмираты
- Республика Индия
- Республика Индонезия
- Республика Корея
- Республика Молдова
- Республика Сингапур
- Республика Таджикистан
- Республика Узбекистан
- Соединенные Штаты Америки
- Турецкая Республика
- Туркменистан
- Федеративная Республика Бразилия
- Южно-Африканская Республика
- Япония